Яндекс Директ ввел новый формат объявлений — поисковые

Яндекс Директ ввел новый формат объявлений — поисковые

Директ обновил формат объявлений в поисковой выдаче, заменив пометку «Реклама» на знак «₽». Формально это сделало их нерекламными.

Яндекс Директ ввел новый формат объявлений — поисковыеНовое обозначение объявлений Директа в выдаче Яндекса

28 апреля были внесены изменения в Оферту Яндекс Директа, о чем площадка предупредила рекламодателей в рассылке:

Яндекс Директ ввел новый формат объявлений — поисковыеРассылка Яндекс Директа

В первом пункте документа есть определения поискового и рекламного объявлений:

«Поисковое объявление — информация, предоставленная Клиентом для доведения до сведения пользователей сети Интернет в рамках определенной Кампании для показа в соответствии с условиями Оферты.

Рекламное объявление — рекламная информация и ссылка совместно, предоставленные Клиентом для привлечения внимания к объекту рекламирования, а также рекламное сообщение, размещенное блогером в рамках определенной Кампании для показа в соответствии с условиями Оферты.»

Это разграничение освобождает поисковые объявления от маркировки, ЕРИДа, 3% налога на интернет-рекламу и других ограничений, накладываемых на рекламные материалы. Но пока неизвестно, как на эти действия отреагирует ФАС и другие регуляторы. 

Ранее в Яндекс Директе появились новые инструменты для продвижения брендов на Smart TV.

Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

844
30 апреля
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.