Бонусные баллы можно будет использовать для продвижения внутри маркетплейса.
Ozon запускает новую программу поощрения для продавцов, продвигающих свою продукцию в Telegram и ВКонтакте. Начисленные бонусы можно будет потратить на рекламу внутри платформы, сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.
В рамках программы предприниматели смогут выбирать блогеров из предложенной базы и получать бонусные баллы за размещение рекламы. Размер вознаграждения зависит от количества подписчиков автора: чем их больше, тем выше начисления.
Чтобы получить бонусы, селлеру необходимо загрузить ссылку на рекламную публикацию в специальную форму в личном кабинете. Размер вознаграждения за рекламу во ВКонтакте составит от 8 до 60 тыс. баллов, а в Telegram — от 3,2 до 34 тыс. баллов.
Продавцы смогут потратить 70% бонусов на продвижение через инструменты «Трафареты», «Вывод в топ» и медийную рекламу, а оставшиеся 30% — только на медийные форматы. Программа стартует 17 февраля и продлится до 31 марта 2025 года с возможностью продления при высокой востребованности.
В Ozon подчеркнули, что инициатива поможет продавцам увеличить продажи, а маркетплейсу — привлечь новых покупателей.
Ранее Ozon внедрил стратегию «Средняя стоимость клика» в инструменте «Вывод в топ».
Рекламировать магазин на Ozon можно через VK Рекламу, чтобы привязать аккаунт на этой платформе к click.ru и получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.