Инфлюенсеры и пользователи смогут публиковать подборки товаров на главной странице Яндекса

Инфлюенсеры и пользователи смогут публиковать подборки товаров на главной странице Яндекса

В Яндекс Ритме появилась новая функция: теперь как обычные пользователи, так и инфлюенсеры могут размещать собственные тематические подборки товаров и образов прямо на главной странице Яндекса. Созданные коллекции автоматически появляются в персонализированной ленте Ритма и под строкой поиска на ya.ru.

Инфлюенсеры и пользователи смогут публиковать подборки товаров на главной странице ЯндексаИсточник

Эта возможность особенно полезна брендам и блогерам: она позволяет расширить охват аудитории, привлечь внимание к товарам и повысить вовлеченность потенциальных клиентов.

К примеру, стилист может оформить подборку платьев для летнего сезона, а дизайнер — предложить идеи меблировки квартиры в скандинавском стиле. Ссылку на коллекцию можно легко отправить друзьям, клиентам или опубликовать в соцсетях.

Чтобы сделать подборку публичной, достаточно включить настройку «Показывать коллекцию в ленте». Тогда она станет доступной для всех пользователей сервиса и будет показываться людям с похожими интересами.

Для тех, кто предпочитает делиться подборками только с ограниченным кругом лиц, предусмотрена опция «Секретная коллекция» — она видна только автору.

Ранее в приложении Ритма появился бизнес-кабинет. 

Узнать больше о Яндекс Ритме можно в статье click.ru.

223
30 июня
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.