Теперь продавцы на Яндекс Маркете могут отслеживать эффективность акций и комбинировать промокоды с флеш-скидками.

В личном кабинете маркетплейса появилась статистика, позволяющая анализировать, как акции влияют на показы, заказы и продажи. Данные представлены в виджетах:

  • в разделе акций. Для отслеживания динамики ключевых показателей за последние 14 дней;
  • на странице каждой акции. С детальной статистикой с момента ее запуска.

Дополнительно в разделе «Аналитика продаж» появились новые метрики, отражающие влияние акционного продвижения на продажи. Это поможет продавцам лучше понимать спрос на товары во время скидочных кампаний.

А с 17 марта 2025 года они смогут сочетать промокоды с флеш-распродажами, предоставляя покупателям еще более выгодные условия.

Ранее Яндекс Маркет позволил продавцам самостоятельно отправлять push-уведомления покупателям.

Магазин на Яндекс Маркете можно создать через click.ru, чтобы получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации