Теперь продавцы на Яндекс Маркете могут отслеживать эффективность акций и комбинировать промокоды с флеш-скидками.
В личном кабинете маркетплейса появилась статистика, позволяющая анализировать, как акции влияют на показы, заказы и продажи. Данные представлены в виджетах:
- в разделе акций. Для отслеживания динамики ключевых показателей за последние 14 дней;
- на странице каждой акции. С детальной статистикой с момента ее запуска.
Дополнительно в разделе «Аналитика продаж» появились новые метрики, отражающие влияние акционного продвижения на продажи. Это поможет продавцам лучше понимать спрос на товары во время скидочных кампаний.
А с 17 марта 2025 года они смогут сочетать промокоды с флеш-распродажами, предоставляя покупателям еще более выгодные условия.
Ранее Яндекс Маркет позволил продавцам самостоятельно отправлять push-уведомления покупателям.
Магазин на Яндекс Маркете можно создать через click.ru, чтобы получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.