Продавцы на Яндекс Маркете смогут самостоятельно отправлять push-уведомления покупателям

Продавцы на Яндекс Маркете смогут самостоятельно отправлять push-уведомления покупателям

Теперь продавцы на Яндекс Маркете смогут напрямую отправлять пользователям пуш-уведомления. Настроить их можно в личном кабинете. Пользователи приложения Маркета будут получать информацию о скидках и новых товарах, а продавцы смогут расширить охват и привлечь больше клиентов.  

Для запуска уведомления необходимо перейти в раздел «Продвижение» → «Охватное продвижение», создать кампанию и выбрать формат «Пуш-уведомление». Далее указываются параметры: бюджет, сроки кампании, текст сообщения, ссылка на товар или магазин, а также ставка за 1000 отправок.  

Продавцы также могут настроить аудиторию, указав географию, возраст, пол и интересы потенциальных покупателей. Если параметры не заданы вручную, алгоритмы Маркета автоматически подберут пользователей, которым предложение может быть интересно.  

Перед отправкой push-уведомления доступен бесплатный предпросмотр на экране смартфона.  

Статистика по отправкам обновляется в реальном времени, а данные по заказам станут доступны в течение 12 часов после отправки пуша.  

Ранее у продавцов на Яндекс Маркете появился доступ к API-уведомлениям.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

872
12 марта
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.