Теперь продавцы на Яндекс Маркете смогут напрямую отправлять пользователям пуш-уведомления. Настроить их можно в личном кабинете. Пользователи приложения Маркета будут получать информацию о скидках и новых товарах, а продавцы смогут расширить охват и привлечь больше клиентов.  

Для запуска уведомления необходимо перейти в раздел «Продвижение» → «Охватное продвижение», создать кампанию и выбрать формат «Пуш-уведомление». Далее указываются параметры: бюджет, сроки кампании, текст сообщения, ссылка на товар или магазин, а также ставка за 1000 отправок.  

Продавцы также могут настроить аудиторию, указав географию, возраст, пол и интересы потенциальных покупателей. Если параметры не заданы вручную, алгоритмы Маркета автоматически подберут пользователей, которым предложение может быть интересно.  

Перед отправкой push-уведомления доступен бесплатный предпросмотр на экране смартфона.  

Статистика по отправкам обновляется в реальном времени, а данные по заказам станут доступны в течение 12 часов после отправки пуша.  

Ранее у продавцов на Яндекс Маркете появился доступ к API-уведомлениям.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации