Продавцы теперь могут выделяться в Поиске Яндекса с помощью новой метки «Официальный магазин»

Компании, которые реализуют товары собственного производства, получили возможность оформить специальную метку «Официальный магазин» в Поиске Яндекса. Она поможет интернет-магазинам повысить доверие аудитории и привлечь больше внимания к своим товарам.
Метка подтверждает, что продавец успешно прошел проверку в сервисе Яндекс Товары и является официальным представителем бренда. Она будет отображаться в разделе «Товары» на Поиске, в органическом сниппете, в блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу», а также в карточке товара после клика на товарную плитку.
Чтобы оформить метку, необходимо в кабинете Яндекс Товаров открыть раздел «Магазин» → «Значок магазина», выбрать пункт «Официальный магазин» и подтвердить права на бренд. Для этого потребуется указать его название, срок действия прав и загрузить один из подтверждающих документов, таких как:
- свидетельство о регистрации товарного знака;
- исключительная лицензия на использование товарного знака;
- выписка из WIPO или ФИПС.
Кроме того, необходимо предоставить документ, подтверждающий право действовать от имени бренда. Это может быть:
- свидетельство о постановке на учет юридического лица;
- копии учредительных документов;
- доверенность на представление интересов юридического лица.
Служба контроля качества Яндекса проверит предоставленные документы в течение одного рабочего дня. Если заявка будет одобрена, метка появится рядом с адресом сайта в результатах поиска, а в кабинете Товаров в разделе «Официальный магазин» изменится статус на «Значок получен». В случае отклонения заявки продавцу будет доступен комментарий с указанием причин и статус «Значок не получен».
Ранее Яндекс добавил в Поиск информацию об оплате частями.