Размещение рекламы в Telegram-каналах в IT-сфере стало дороже на 120%

Стоимость размещения рекламы в Telegram-каналах, ориентированных на IT-сферу и B2B-аудиторию, за последние полгода выросла почти на 120%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование iTrend. Теперь привлечение одного подписчика обходится в среднем в 825 рублей против 376 рублей год назад. С 2022 года общий уровень медиаинфляции в сегменте достиг 457%.
Цена за тысячу показов (CPM) в IT-каналах при нативном размещении поднялась до 16,2 тыс. рублей. При использовании рекламных бирж расходы увеличиваются еще на 10–20%.
По мнению аналитиков, рост цен вызван ограниченным количеством качественных площадок в узкой нише IT, притоком рекламодателей из недоступных соцсетей и обострением конкуренции.
Подорожание затронуло и другие сегменты: реклама в тематике «авто» выросла на 30%, в категории «здоровье» — на 25%, а в разделе «дети и родители» — на 33%. Прогнозируется, что к концу 2025 года рынок рекламы в Telegram увеличится примерно на 50%.
В исследовании использовались данные более чем 100 IT-каналов и кейсы продвижения в B2B-сегменте с бюджетами свыше 7 млн рублей.
Ранее Яндекс представил расширенную аналитику для Telegram-каналов.
Если пользователь продвигается через Telegram Ads, он может привязать свой аккаунт к click.ru. Сервис дает возможность ускоренно проходить модерацию, делать пополнения, получать партнерское вознаграждение, а также пользоваться инструментами для работы с объявлениями, маркировкой и другим.