Размещение рекламы в Telegram-каналах в IT-сфере стало дороже на 120%

3 сентября
389
2 мин
Размещение рекламы в Telegram-каналах в IT-сфере стало дороже на 120%

Стоимость размещения рекламы в Telegram-каналах, ориентированных на IT-сферу и B2B-аудиторию, за последние полгода выросла почти на 120%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование iTrend. Теперь привлечение одного подписчика обходится в среднем в 825 рублей против 376 рублей год назад. С 2022 года общий уровень медиаинфляции в сегменте достиг 457%.

Цена за тысячу показов (CPM) в IT-каналах при нативном размещении поднялась до 16,2 тыс. рублей. При использовании рекламных бирж расходы увеличиваются еще на 10–20%.

По мнению аналитиков, рост цен вызван ограниченным количеством качественных площадок в узкой нише IT, притоком рекламодателей из недоступных соцсетей и обострением конкуренции.

Подорожание затронуло и другие сегменты: реклама в тематике «авто» выросла на 30%, в категории «здоровье» — на 25%, а в разделе «дети и родители» — на 33%. Прогнозируется, что к концу 2025 года рынок рекламы в Telegram увеличится примерно на 50%.

В исследовании использовались данные более чем 100 IT-каналов и кейсы продвижения в B2B-сегменте с бюджетами свыше 7 млн рублей.

Ранее Яндекс представил расширенную аналитику для Telegram-каналов.

Если пользователь продвигается через Telegram Ads, он может привязать свой аккаунт к click.ru. Сервис дает возможность ускоренно проходить модерацию, делать пополнения, получать партнерское вознаграждение, а также пользоваться инструментами для работы с объявлениями, маркировкой и другим.

389
3 сентября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.