Реклама в телеграм-каналах с их автоподбором через Яндекс Директ стала доступна всем
Инструмент «Реклама в телеграм-каналах» официально вышел из бета-режима и теперь включен в основной инвентарь Яндекс Директа, сообщает блог Яндекс Рекламы. С его помощью рекламодатели могут размещать посты в телеграм-каналах, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

Одновременно с выходом из беты появились новые возможности:
- в Директе сняли ограничение на число выбираемых тематик для таргетинга. Теперь в каждой категории доступно достаточно каналов, чтобы запускать эффективные кампании;
- в Мастере отчетов появился новый срез — «Тематика телеграм-канала». Это позволит рекламодателям более точно оценивать результаты и оптимизировать кампании по тематическим направлениям.
Ранее Яндекс провел REKONFA Live 2025.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.
5





