Реклама в телеграм-каналах с их автоподбором через Яндекс Директ стала доступна всем

Инструмент «Реклама в телеграм-каналах» официально вышел из бета-режима и теперь включен в основной инвентарь Яндекс Директа, сообщает блог Яндекс Рекламы. С его помощью рекламодатели могут размещать посты в телеграм-каналах, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

Реклама в телеграм-каналах, источникРеклама в телеграм-каналах, источник

Одновременно с выходом из беты появились новые возможности:

  • в Директе сняли ограничение на число выбираемых тематик для таргетинга. Теперь в каждой категории доступно достаточно каналов, чтобы запускать эффективные кампании;
  • в Мастере отчетов появился новый срез — «Тематика телеграм-канала». Это позволит рекламодателям более точно оценивать результаты и оптимизировать кампании по тематическим направлениям.

Ранее Яндекс провел REKONFA Live 2025. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
101
17 ноября

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации