Российский рекламный рынок в I квартале 2025 года прибавил 11%

Рост рынка рекламы в России замедлился: по итогам первого квартала 2025 года его объем увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (без учета наружной рекламы). Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Для сравнения: в первом квартале 2024 года рынок показал рост на 32%.
Информацией поделился Сергей Веселов, вице-президент АКАР и сопредседатель комиссии экспертов организации, в ходе выступления на Большом рекламном индустриальном форуме (БРИФ).
Вот основные итоги исследования:
- общий объем рекламного рынка в России без учета наружной рекламы составил от 185 до 187 млрд рублей;
- сегмент интернет-сервисов увеличился на 12%, достигнув объема в 108–110 млрд рублей;
- видеореклама показала рост на 10%, объем этого сегмента составил 67–68 млрд рублей;
- аудиореклама и издательский сегмент, напротив, продемонстрировали отрицательную динамику: снижение на 1% и 3% соответственно. Доходы в этих категориях составили 4,6–4,8 млрд рублей в аудиорекламе и 5,1–5,3 млрд рублей в издательском бизнесе.
Ранее появились данные о росте российского рекламного рынка в 2024 году.
Вести рекламные кампании можно через click.ru, чтобы экономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению и пользоваться профессиональными инструментами сервиса.