Российский рекламный рынок в I квартале 2025 года прибавил 11%

Российский рекламный рынок в I квартале 2025 года прибавил 11%

Рост рынка рекламы в России замедлился: по итогам первого квартала 2025 года его объем увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (без учета наружной рекламы). Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Для сравнения: в первом квартале 2024 года рынок показал рост на 32%.

Информацией поделился Сергей Веселов, вице-президент АКАР и сопредседатель комиссии экспертов организации, в ходе выступления на Большом рекламном индустриальном форуме (БРИФ).

Вот основные итоги исследования:

  • общий объем рекламного рынка в России без учета наружной рекламы составил от 185 до 187 млрд рублей;
  • сегмент интернет-сервисов увеличился на 12%, достигнув объема в 108–110 млрд рублей;
  • видеореклама показала рост на 10%, объем этого сегмента составил 67–68 млрд рублей;
  • аудиореклама и издательский сегмент, напротив, продемонстрировали отрицательную динамику: снижение на 1% и 3% соответственно. Доходы в этих категориях составили 4,6–4,8 млрд рублей в аудиорекламе и 5,1–5,3 млрд рублей в издательском бизнесе.

Ранее появились данные о росте российского рекламного рынка в 2024 году.

Вести рекламные кампании можно через click.ru, чтобы экономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению и пользоваться профессиональными инструментами сервиса.

190
16 июня

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации