В Т-Банке сообщили о создании нового инструмента, который объединит все его медиаканалы. Платформа «Выгода» будет работать на фоне растущего рынка рекламы и предоставит доступ к широкому набору рекламных возможностей.

Площадка включает мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кэшбэком, приложение «Кошелек», шопинг-приложение «Долями», онлайн-журнал о финансах Т-Ж и другие ресурсы. Планируется, что к платформе также будут подключены дополнительные сервисы, такие как «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес» и медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты». 

В общей сложности бизнес сможет воспользоваться более чем 20 инструментами продвижения и охватить более 50 млн россиян. Настраивать таргетинг можно будет не только по демографическим и географическим критериям, но и с учетом трат пользователей в определенных категориях и их потребительских привычек. Для малого и среднего бизнеса предусмотрен self-service, который позволяет самостоятельно запускать рекламные кампании и предложения для нужной аудитории.

Важным преимуществом «Выгоды» станет доступ к аналитике больших данных, а среди рекламных форматов будут баннеры, сторис, промоблоки, карточки товаров, пуш-уведомления, видеореклама, спецпроекты и другие возможности.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации