В Т-Банке сообщили о создании нового инструмента, который объединит все его медиаканалы. Платформа «Выгода» будет работать на фоне растущего рынка рекламы и предоставит доступ к широкому набору рекламных возможностей.
Площадка включает мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кэшбэком, приложение «Кошелек», шопинг-приложение «Долями», онлайн-журнал о финансах Т-Ж и другие ресурсы. Планируется, что к платформе также будут подключены дополнительные сервисы, такие как «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес» и медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».
В общей сложности бизнес сможет воспользоваться более чем 20 инструментами продвижения и охватить более 50 млн россиян. Настраивать таргетинг можно будет не только по демографическим и географическим критериям, но и с учетом трат пользователей в определенных категориях и их потребительских привычек. Для малого и среднего бизнеса предусмотрен self-service, который позволяет самостоятельно запускать рекламные кампании и предложения для нужной аудитории.
Важным преимуществом «Выгоды» станет доступ к аналитике больших данных, а среди рекламных форматов будут баннеры, сторис, промоблоки, карточки товаров, пуш-уведомления, видеореклама, спецпроекты и другие возможности.