Авито представил новые нейросети для создания объявлений и поиска товаров

Авито представил новые нейросети для создания объявлений и поиска товаров

Авито разработал генеративные нейросети, которые помогут продавцам автоматически создавать тексты объявлений, находить товары и вести переписку с покупателями, сообщили в компании. 

Компания запустила две модели: текстовую A-Vibe и мультимодальную A-Vision. Первая анализирует и генерирует текст, создавая описания товаров, а вторая работает с изображениями: распознает текст на фото, оценивает качество снимков и анализирует их содержание.  

Благодаря этим технологиям появились новые функции:  

  • нейро-описания. Генерация продающих текстов для объявлений;
  • нейро-подсказки. Автоматические ответы в чате;
  • нейро-ассистент. Консультирование покупателей по характеристикам и наличию товаров;
  • нейро-отзывы. Краткие выжимки из отзывов;
  • нейро-теги. Улучшенный поиск объявлений для быстрого подбора товаров.

Кроме того, нейросети научились извлекать параметры товаров из объявлений и создавать мульти-объявления, объединяя разные варианты одного товара, например разные цвета и размеры.  

В 2025 году компания планирует внедрить еще 20 сценариев использования генеративных моделей.

Ранее Авито представил новый рекламный инструмент для продавцов.

Если привязать аккаунт на Авито к click.ru, можно получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и вернуть часть расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.

884
8 апреля
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.