Telegram добавил новый формат размещения рекламы. Объявления теперь появляются прямо в ленте каналов между постами. Этот плейсмент автоматически доступен клиентам сервисов «Маркетолог PRO» и «МТС Маркетолог».
Ранее реклама в Telegram Ads показывалась только после последней публикации в канале. Теперь пользователи могут увидеть объявления во время прокрутки ленты вверх или вниз. Количество рекламных блоков зависит от числа непросмотренных постов в Телеграм-канале.
Новый формат размещения нельзя настроить вручную. Он активируется автоматически для всех типов объявлений: текстовых, баннерных и видеороликов. Плейсмент доступен как для таргетинга «Пользователи», так и для рекламы в конкретных Telegram-каналах.
При этом стартовые CPM для Telegram Ads остаются неизменными, как и минимальные бюджеты на баннерные и видеорекламные форматы. Также без изменений остаются тарифы на таргетинги на платформе, сегменты Big Data от МТС и внешних поставщиков данных, а также таргетинг на основе собственных CRM-данных рекламодателей.
Аккаунт в Telegram Ads можно привязать к click.ru, чтобы ускоренно проходить модерацию, получить возможность делать пополнения от 12 000 рублей, доступ к премодерации рекламных аккаунтов, а также к инструментам для работы с объявлениями, маркировкой и другим. Кроме того, сервис позволяет сэкономить до 18% расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.