Мессенджер объявил о конкурсе на разработку нового видеоплеера для приложения, что может привести к созданию полноценного видеохостинга, способного составить конкуренцию YouTube, особенно на фоне снижения его посещаемости в России.
Разработчики со всего мира могут принять участие в конкурсе, предложив свои версии медиаплеера. Победителя, который получит приз в размере 50 тысяч долларов, выберут в ноябре, а его разработка станет основой для интеграции в Telegram.
На первом этапе плеер будет доступен в мобильной версии для iOS, а затем его планируют внедрить в Android и десктопные версии. Новый инструмент сможет воспроизводить как видео, так и аудио. Ожидается, что плеер появится в 2025 году.
Вопрос о наличии системы рекомендаций пока остается открытым. Если она будет добавлена, Telegram сможет стать серьезным конкурентом YouTube, который насчитывает 2,5 миллиарда пользователей, тогда как количество активных пользователей самого мессенджера приближается к 1 миллиарду.
Если пользователь ведет рекламные кампании в Telegram Ads, он может привязать свой аккаунт к click.ru, чтобы ускоренно проходить модерацию, получить возможность делать пополнения от 12 000 рублей, доступ к премодерации рекламных аккаунтов, а также к инструментам для работы с объявлениями, маркировкой и другим. Кроме того, сервис позволяет сэкономить до 18% расходов на рекламу.