Продавцы на Яндекс Маркете теперь могут воспользоваться API-уведомлениями, которые позволяют оперативно получать информацию о статусах заказов и других важных событиях.
С помощью них селлеры могут быстро реагировать на изменения, эффективно управлять продажами и оптимизировать свои процессы.
Настройка уведомлений гибкая: можно выбрать получение информации только о конкретных событиях или для отдельных магазинов, исходя из потребностей бизнеса.
На данный момент уведомления отправляются в следующих случаях:
- создание нового заказа;
- изменение его статуса;
- отмена заказа;
- оформление возврата или невыкупа.
Подключение API-уведомлений доступно на соответствующей странице платформы.
Ранее Яндекс Маркет анонсировал обновление тарифов.
Магазин на Яндекс Маркете можно создать через click.ru, чтобы получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.