Продавцы на Яндекс Маркете теперь могут воспользоваться API-уведомлениями, которые позволяют оперативно получать информацию о статусах заказов и других важных событиях.

С помощью них селлеры могут быстро реагировать на изменения, эффективно управлять продажами и оптимизировать свои процессы.

Настройка уведомлений гибкая: можно выбрать получение информации только о конкретных событиях или для отдельных магазинов, исходя из потребностей бизнеса.

На данный момент уведомления отправляются в следующих случаях:

  • создание нового заказа;
  • изменение его статуса;
  • отмена заказа;
  • оформление возврата или невыкупа.

Подключение API-уведомлений доступно на соответствующей странице платформы.

Ранее Яндекс Маркет анонсировал обновление тарифов. 

Магазин на Яндекс Маркете можно создать через click.ru, чтобы получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации