У Яндекс Вордстата появился API

Яндекс представил бета-версию API сервиса Вордстат. Новый инструмент позволит автоматизировать получение статистики поисковых запросов и формировать готовые отчеты по ключевым словам. Это открывает дополнительные возможности для настройки рекламных кампаний, анализа трендов, учета сезонности спроса и оценки интереса к тем или иным товарам и услугам.
API дает доступ ко всем основным данным, которые есть в классической версии Вордстата: частотность запросов, популярные и смежные формулировки, изменение интереса со временем, а также распределение по регионам, устройствам и временным отрезкам.
Решение будет особенно полезно маркетинговым агентствам и компаниям, работающим с большими объемами поисковых данных, например для подготовки рекламных стратегий или оптимизации карточек товаров в интернет-магазинах.
Подключение к API бесплатное, но требует подачи заявки. Инструмент функционирует на новой версии Вордстата. Обратите внимание: прежняя версия сервиса будет отключена 11 августа, через два месяца.
C помощью Парсера Wordstat от click.ru можно быстро проверить частотность по заданному списку фраз и региону.