Сервис Яндекса для аналитики мобильных приложений AppMetrica обновил отчет «Аудитория», добавив в него новые метрики. Теперь можно анализировать долю неактивных и вернувшихся пользователей в составе активной аудитории за выбранный период.

Параметр периода неактивности позволяет определить, за какой срок будут рассчитываться новые показатели. Это поможет оценить масштаб неактивной аудитории и разработать стратегии по ее возвращению.

Благодаря новым данным владельцы приложений смогут более точно анализировать жизненный цикл пользователей, эффективнее распределять маркетинговый бюджет, сегментировать аудиторию и выявлять взаимосвязи между поведением, вовлеченностью и возрастом пользователей.

Ранее в AppMetrica появилась функция выявления фрода.

Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть часть расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации