Сервис Яндекса для аналитики мобильных приложений AppMetrica обновил отчет «Аудитория», добавив в него новые метрики. Теперь можно анализировать долю неактивных и вернувшихся пользователей в составе активной аудитории за выбранный период.
Параметр периода неактивности позволяет определить, за какой срок будут рассчитываться новые показатели. Это поможет оценить масштаб неактивной аудитории и разработать стратегии по ее возвращению.
Благодаря новым данным владельцы приложений смогут более точно анализировать жизненный цикл пользователей, эффективнее распределять маркетинговый бюджет, сегментировать аудиторию и выявлять взаимосвязи между поведением, вовлеченностью и возрастом пользователей.
Ранее в AppMetrica появилась функция выявления фрода.
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть часть расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.