В AppMetrica появились новые метрики для оценки аудитории

В AppMetrica появились новые метрики для оценки аудитории

Сервис Яндекса для аналитики мобильных приложений AppMetrica обновил отчет «Аудитория», добавив в него новые метрики. Теперь можно анализировать долю неактивных и вернувшихся пользователей в составе активной аудитории за выбранный период.

Параметр периода неактивности позволяет определить, за какой срок будут рассчитываться новые показатели. Это поможет оценить масштаб неактивной аудитории и разработать стратегии по ее возвращению.

Благодаря новым данным владельцы приложений смогут более точно анализировать жизненный цикл пользователей, эффективнее распределять маркетинговый бюджет, сегментировать аудиторию и выявлять взаимосвязи между поведением, вовлеченностью и возрастом пользователей.

Ранее в AppMetrica появилась функция выявления фрода.

Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть часть расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.

1 008
6 февраля
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.