Партнеры Рекламной сети Яндекса и Adfox теперь могут подключиться к AppMetrica, чтобы воспользоваться расширенной аналитикой и отслеживать эффективность своих мобильных приложений. При этом дополнительных настроек не требуется — основные данные собираются автоматически.
Нововведение позволит владельцам приложений, использующим РСЯ, анализировать доход от монетизации и передавать данные на рекламные платформы, такие как Яндекс Директ, IronSource или Applovin, что поможет оптимизировать стратегии привлечения пользователей.
Партнеры Adfox получат доступ к расширенным данным и смогут отслеживать базовые и продвинутые метрики в едином интерфейсе: заполняемость и видимость рекламных блоков, CTR-баннеров, процент взаимодействующих пользователей и количество взаимодействий с конкретными кампаниями.
Чтобы зарегистрироваться, нужно зайти на платформу через аккаунт РСЯ или Adfox, заполнить профиль и связать с AppMetrica приложения, подключенные к монетизации в Рекламной сети Яндекса, подтвердив согласие на передачу данных. После этого они начнут автоматически поступать в сервис.
Пользователи, уже работающие с AppMetrica, могут добавить новую функцию самостоятельно, просто связав приложение с Yandex Mobile Ads в разделе «Синхронизация Ads SDK».
Ранее интерфейс Adfox был обновлен в соответствии с новыми требованиями ЕРИР.
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% расходов на рекламу.