В мобильной версии VK Рекламы появилась функция сравнения эффективности объявлений с конкурентами

В мобильной версии VK Рекламы появилась функция сравнения эффективности объявлений с конкурентами

Теперь в мобильном кабинете VK Рекламы доступна новая возможность — сравнивать эффективность своих объявлений с результатами других рекламодателей в той же бизнес-категории. Эта функция поможет понять, насколько успешно работает кампания и в каких направлениях ее можно улучшить.

Для оценки используются три ключевых метрики: CTR (кликабельность), CPA (стоимость целевого действия) и CR (конверсия). После того как объявление наберет достаточное количество показов, пользователь получит статистику, показывающую, как реклама соотносится с медианными значениями по отрасли.

Также система предложит рекомендации по повышению эффективности. В интерфейсе отображается общая оценка объявления, а подробные данные по каждой метрике представлены на цветных шкалах. Это позволяет наглядно увидеть, в чем реклама уступает конкурентам, а в чем — опережает их.

Ранее VK Реклама запустила ИИ-редактор для улучшения рекламных текстов. 

Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.

196
3 июля

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации