В ЕПК Директа появился инструмент для предпросмотра объявлений на площадках

В Единой перфоманс-кампании теперь можно посмотреть, как объявление отображается на разных площадках. Новый инструмент «Нацелиться на объявление», доступный пользователям Директ Про, позволяет проверить корректность отображения рекламы: обрезку изображений, видимость элементов и другие детали.
Чтобы воспользоваться функцией:
- Войдите в личный кабинет и откройте вкладку «Объявления»;
- Выберите нужное объявление со статусом «Идут показы»;
- Нажмите на три точки рядом с ним и выберите пункт «Нацелиться на объявление»;
- Примите cookies для активации инструмента.
Он будет активен в течение 10 минут в том же браузере, где был запущен.
В течение этого времени можно посещать различные сайты и видеть, как выглядит объявление. Система автоматически подберет площадки, где реклама показывается чаще всего, но можно перейти и на конкретные, например на те, где отмечен самый низкий CTR, чтобы убедиться, что с отображением все в порядке.
Подробную статистику по показам можно найти в Мастере отчетов.
При просмотре реклама будет показана во всех блоках площадки — это нужно, чтобы оценить отображение в разных форматах. В реальных показах так не происходит.
С помощью инструмента можно увидеть, как объявление выглядит:
- в Поиске после ввода любого запроса;
- на сайтах РСЯ;
- в товарной галерее при поиске по названию товара.
Не поддерживается отображение рекламы в:
- Телеграм-каналах;
- динамических местах на поиске;
- Картах;
- галерее услуг;
- списке организаций на поиске.
Одновременно можно нацелиться только на одно объявление. При повторном запуске система покажет новый баннер.
Важно: если объявление имеет фиксированный размер, оно может не подойти по соотношению сторон блока. В случае с перфоманс-кампаниями инструмент доступен только в ЕПК для всех типов объявлений.
Ранее Яндекс Директ открыл доступ к управлению цифровой наружной рекламой.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.