В ЕПК Директа появился инструмент для предпросмотра объявлений на площадках

10 октября
125
2 мин
В ЕПК Директа появился инструмент для предпросмотра объявлений на площадках

В Единой перфоманс-кампании теперь можно посмотреть, как объявление отображается на разных площадках. Новый инструмент «Нацелиться на объявление», доступный пользователям Директ Про, позволяет проверить корректность отображения рекламы: обрезку изображений, видимость элементов и другие детали.

Чтобы воспользоваться функцией:

  1. Войдите в личный кабинет и откройте вкладку «Объявления»;
  2. Выберите нужное объявление со статусом «Идут показы»;
  3. Нажмите на три точки рядом с ним и выберите пункт «Нацелиться на объявление»;
  4. Примите cookies для активации инструмента.

Он будет активен в течение 10 минут в том же браузере, где был запущен.

В течение этого времени можно посещать различные сайты и видеть, как выглядит объявление. Система автоматически подберет площадки, где реклама показывается чаще всего, но можно перейти и на конкретные, например на те, где отмечен самый низкий CTR, чтобы убедиться, что с отображением все в порядке.

Подробную статистику по показам можно найти в Мастере отчетов.

При просмотре реклама будет показана во всех блоках площадки — это нужно, чтобы оценить отображение в разных форматах. В реальных показах так не происходит.

С помощью инструмента можно увидеть, как объявление выглядит:

  • в Поиске после ввода любого запроса;
  • на сайтах РСЯ;
  • в товарной галерее при поиске по названию товара.

Не поддерживается отображение рекламы в:

  • Телеграм-каналах;
  • динамических местах на поиске;
  • Картах;
  • галерее услуг;
  • списке организаций на поиске.

Одновременно можно нацелиться только на одно объявление. При повторном запуске система покажет новый баннер.

Важно: если объявление имеет фиксированный размер, оно может не подойти по соотношению сторон блока. В случае с перфоманс-кампаниями инструмент доступен только в ЕПК для всех типов объявлений.

Ранее Яндекс Директ открыл доступ к управлению цифровой наружной рекламой. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

125
10 октября

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации