В ЕПК Яндекс Директа появились нейрообъявления

На платформе Директ Про в Единой перфоманс-кампании теперь можно размещать нейрообъявления — новый тип текстово-графических креативов, созданных с помощью нейросетей. Тестирование показало: такие объявления обеспечивают в среднем на 17% больше конверсий по сравнению с кампаниями без нейросетевого контента.
Нейрообъявления формируются на базе технологий нового поколения Yandex Neuro Ads. Благодаря им можно быстро создавать разнообразные и релевантные креативы, способные расширить охват и повысить вовлеченность целевой аудитории.
Генерация нейрообъявлений происходит автоматически: на основе информации с посадочной страницы. На подготовку уходит до 48 часов, включая два этапа модерации, чтобы обеспечить соответствие рекламной политике Яндекса. Управление контентом креативов возможно через использование фраз-исключений.
Функция доступна в режиме открытого бета-тестирования. Оценить ее эффективность можно в обновленном Мастере отчетов: для этого достаточно выбрать срез «Тип объявления» → «Нейрообъявление», а также использовать дополнительные срезы — «Заголовок» и «Текст».
Подробнее о нейрообъявлениях читайте в нашей статье.
Ранее Яндекс Директ обновил Мастер отчетов.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.