В Госдуме был принят законопроект о рекламе на запрещенных ресурсах

В Госдуме был принят законопроект о рекламе на запрещенных ресурсах

25 марта Государственная дума во втором и третьем чтении приняла законопроект, который вводит запрет на размещение рекламы на:  

  • сайтах иностранных или международных неправительственных организаций, признанных в России нежелательными; 
  • ресурсах общественных, религиозных и иных организаций, ликвидированных по решению суда за экстремизм или терроризм;  
  • других информационных платформах, доступ к которым ограничен.  

За нарушение предусмотрены штрафы (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ) для рекламодателей и рекламораспространителей:  

  • для юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей;
  • для должностных лиц и ИП — от 4 000 до 20 000 рублей;
  • для физических лиц — от 2 000 до 2 500 рублей.  

Также законопроект содержит следующие важные изменения:  

  • ответственность рекламораспространителей за размещение рекламы на страницах блогеров, не зарегистрированных в Роскомнадзоре (не касается рекламодателей);
  • сокращение срока хранения данных в ЕРИР с 5 до 3 лет.  

Закон вступит в силу 1 сентября 2025 года, если его одобрят Совет Федерации и Президент.

Ранее в Госдуме предложили ввести маркировку ИИ-контента.

1 262
26 марта
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.