В ОРД VK появилась генерация идентификатора изначального договора (CID)

10 сентября
142
1 мин
В ОРД VK появилась генерация идентификатора изначального договора (CID)

Теперь в ОРД VK можно сгенерировать идентификатор изначального договора (CID). Этот позволяет отследить документ на всем пути рекламной цепочки без передачи исходного договора, ИНН заказчика и других данных. Таким образом снижается риск ошибок при заполнении отчетности.

Ранее во время первой волны сбора 3% с интернет-рекламы возникало много случаев, когда разные участники кампании по-разному указывали данные одного и того же договора. Из-за этого ЕРИР не объединял их в единую цепочку, и сбор начислялся повторно.

Сейчас в ОРД VK реализована только генерация CID — работать с ним дальше пока нельзя. Однако идентификатор уже можно передать контрагенту, если он использует другой ОРД. В будущем в VK планируют добавить возможность прикреплять CID к актам.

Важно учитывать:

  • получать CID необязательно — его использование остается добровольным;
  • в договоре, к которому привязан CID, нельзя менять заказчика, исполнителя и их данные;
  • если стороной договора выступает собственный контрагент, для создания CID потребуется пройти верификацию через VK Business ID.

Автоматизировать маркировку рекламы можно с помощью инструмента click.ru.

142
10 сентября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.