В ОРД VK появилась новая функция — создание кобрендинговых креативов с участием нескольких рекламодателей.

Эта опция пригодится, если к блогеру обращаются сразу несколько клиентов для размещения общей рекламы. В таком случае потребуется указать несколько исходных договоров и выбрать соответствующие коды ККТУ (классификатора категорий товаров и услуг), если объекты рекламирования отличаются.

На данный момент нововведение доступно ограниченному числу пользователей ОРД VK, но в ближайшее время его обещают сделать общедоступным.

Отчет по статистике таких креативов можно будет сформировать только во вкладке «Статистика». В актах необходимо будет указать данные договора, приложить сам креатив и заполнить соответствующую информацию. Статистические данные будут привязаны к ЕРИР.

Ранее ОРД VK начал автоматически отправлять статистику по рекламе ВКонтакте. 

Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также вернуть часть расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации