В ОРД VK появилась новая функция — создание кобрендинговых креативов с участием нескольких рекламодателей.
Эта опция пригодится, если к блогеру обращаются сразу несколько клиентов для размещения общей рекламы. В таком случае потребуется указать несколько исходных договоров и выбрать соответствующие коды ККТУ (классификатора категорий товаров и услуг), если объекты рекламирования отличаются.
На данный момент нововведение доступно ограниченному числу пользователей ОРД VK, но в ближайшее время его обещают сделать общедоступным.
Отчет по статистике таких креативов можно будет сформировать только во вкладке «Статистика». В актах необходимо будет указать данные договора, приложить сам креатив и заполнить соответствующую информацию. Статистические данные будут привязаны к ЕРИР.
Ранее ОРД VK начал автоматически отправлять статистику по рекламе ВКонтакте.
Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также вернуть часть расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.