В мини-приложении ОРД VK появилась функция автоматического сбора статистики по рекламным объявлениям. Теперь пользователям, размещающим рекламу ВКонтакте, не нужно самостоятельно собирать данные о показах и передавать их в ЕРИР — платформа сделает это за них.
Ранее эта возможность была доступна только для токенов, созданных через мини-приложение. Теперь автоматический сбор статистики распространяется и на тех, кто получил токен через основной кабинет ОРД VK.
Для использования функции нужно получить токен в основном кабинете или мини-приложении ОРД VK, а затем добавить его в публикацию, отметив ее как рекламную. Платформа будет ежемесячно собирать статистику по показам и автоматически отправлять данные в ЕРИР. Это обновление позволит рекламодателям сэкономить время на отчетности, избежать необходимости удаления рекламных публикаций и снизить риск штрафов.
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например для автоматизации процессов и защиты от скликивания, а также сэкономить рекламный бюджет.