Теперь рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, могут передавать информацию о расходах своих кампаний из VK Рекламы в трекер AppsFlyer. Эта функция открывает новые возможности для анализа и оптимизации рекламной деятельности.
Трекинг мобильных приложений помогает определять источники трафика, собирать данные и использовать их для оценки эффективности кампаний. Благодаря интеграции VK Рекламы с AppsFlyer пользователи смогут:
- отслеживать расходы по всем рекламным каналам в одном интерфейсе;
- более точно рассчитывать окупаемость инвестиций (ROI) и стоимость установки приложения (CPI);
- контролировать передачу данных о расходах, включая возможность их самостоятельного включения или отключения.
Передача данных осуществляется через InCost API от AppsFlyer.
Чтобы настроить передачу данных в AppsFlyer, нужно открыть раздел Integrated Partners, перейти на вкладку Cost и включить опцию Get cost data.
В VK Рекламе потребуется перейти в раздел «Мобильные приложения» → вкладка «События». Если приложение интегрировано с AppsFlyer, появится баннер с предложением включить передачу расходов. Тогда нужно будет нажать «Включить» → «Передать расходы».
Если у пользователя агентский аккаунт в AppsFlyer, ему потребуется поставить галочку напротив соответствующего пункта, указать название агентства и нажать «Передать расходы».
Передача информации о расходах запускается сразу после активации функции. Данные отправляются ежедневно и охватывают предыдущие семь дней, включая дату подключения опции.
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например для автоматизации процессов и защиты от скликивания, а также сэкономить рекламный бюджет.