Яндекс Маркет запустил программу поддержки для молодых брендов и дизайнеров одежды

Яндекс Маркет запустил программу поддержки для молодых брендов и дизайнеров одежды

Яндекс Маркет объявил о старте федеральной программы, направленной на поддержку молодых брендов одежды. Победители смогут принять участие в эксклюзивном модном показе маркетплейса в Москве и получить особые условия сотрудничества с платформой. 

Подать заявку можно до 25 марта. Участвовать могут дизайнеры и бренды, созданные в России не более трех лет назад, которые ранее не продавали свои коллекции на Яндекс Маркете. Основное требование — наличие оригинальных капсульных коллекций, отражающих авторский стиль и актуальные модные тренды.  

До 31 марта специальная комиссия, в которую входит дизайнер и продюсер Артем Кривда, отберет до 50 финалистов. Они получат привилегированные условия для размещения товаров на маркетплейсе, поддержку в логистике и хранении продукции. Также финалистам предоставят персональных менеджеров, которые помогут с запуском онлайн-продаж.  

Кроме того, 14 апреля в Москве состоится модный показ Яндекс Маркета, где участники программы смогут продемонстрировать свои коллекции. По итогам мероприятия маркетплейс создаст лукбук сезона весна-лето 2025, а пользователи смогут не только познакомиться с работами молодых дизайнеров, но и приобрести понравившиеся вещи.

Ранее продавцам Яндекс Маркета стала доступна аналитика по акциям.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

770
20 марта
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.