Продавцам Яндекс Маркета стала доступна аналитика по акциям

Продавцам Яндекс Маркета стала доступна аналитика по акциям

Теперь продавцы на Яндекс Маркете могут отслеживать эффективность акций и комбинировать промокоды с флеш-скидками.

В личном кабинете маркетплейса появилась статистика, позволяющая анализировать, как акции влияют на показы, заказы и продажи. Данные представлены в виджетах:

  • в разделе акций. Для отслеживания динамики ключевых показателей за последние 14 дней;
  • на странице каждой акции. С детальной статистикой с момента ее запуска.

Дополнительно в разделе «Аналитика продаж» появились новые метрики, отражающие влияние акционного продвижения на продажи. Это поможет продавцам лучше понимать спрос на товары во время скидочных кампаний.

А с 17 марта 2025 года они смогут сочетать промокоды с флеш-распродажами, предоставляя покупателям еще более выгодные условия.

Ранее Яндекс Маркет позволил продавцам самостоятельно отправлять push-уведомления покупателям.

Магазин на Яндекс Маркете можно создать через click.ru, чтобы получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

742
17 марта
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.