Теперь в приложении Wildberries бренды могут размещать баннеры в личном кабинете покупателя. Они будут отображаться после разделов «Доставки» и «Покупки», а также на странице доставок, что сделает их заметными в самых популярных секциях приложения.

Новые рекламные возможности доступны как для селлеров Wildberries, так и для сторонних рекламодателей. Размещение осуществляется через сервис «ВБ.Медиа» с оплатой за фактические показы. Рекламодатели могут выбирать модель оплаты и зону размещения, а также настраивать охват с помощью таргетинговых инструментов. Запуск click-out-кампаний ведут менеджеры маркетплейса.

Минимальный бюджет рекламной кампании составляет 10 000 руб., а стоимость тысячи показов (CPM) начинается от 175 руб. Новый формат дополняет уже существующие рекламные инструменты Wildberries, включая баннеры на главной странице, в разделе «Акции» и push-уведомления.

Ранее у продавцов на Wildberries появилась возможность рассчитывать конкурентную ставку. 

Рекламировать магазин на Wildberries можно через Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK Рекламу или Telegram Ads, чтобы привязать аккаунт на любой из этих платформ к click.ru и получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации