Команда контента ПромоСтраниц представила обновленное руководство в формате PDF, которое поможет создавать эффективные рекламные тексты. 

Вот основные изменения:

  • расширенная подборка примеров из различных сфер;
  • подробные рекомендации по выбору изображений для разных категорий;
  • советы по созданию заголовков для Поиска и РСЯ с учетом их специфики;
  • обновленный бриф для удобной структуризации работы;
  • пошаговый алгоритм написания цепляющих вступлений.  

В этом гайде есть информация по следующим темам:

  • где находить идеи и вдохновение;
  • как писать заголовки, которые привлекают внимание;
  • как создавать вовлекающие лиды;
  • как сделать текст живым и интересным;
  • как сформулировать призыв к действию, который побуждает к нужному шагу.  

Для получения руководства на почту нужно заполнить анкету

Ранее в ПромоСтраницах Яндекса появилась возможность вставлять GIF-анимации в статьи.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации