Команда контента ПромоСтраниц представила обновленное руководство в формате PDF, которое поможет создавать эффективные рекламные тексты.
Вот основные изменения:
- расширенная подборка примеров из различных сфер;
- подробные рекомендации по выбору изображений для разных категорий;
- советы по созданию заголовков для Поиска и РСЯ с учетом их специфики;
- обновленный бриф для удобной структуризации работы;
- пошаговый алгоритм написания цепляющих вступлений.
В этом гайде есть информация по следующим темам:
- где находить идеи и вдохновение;
- как писать заголовки, которые привлекают внимание;
- как создавать вовлекающие лиды;
- как сделать текст живым и интересным;
- как сформулировать призыв к действию, который побуждает к нужному шагу.
Для получения руководства на почту нужно заполнить анкету.
Ранее в ПромоСтраницах Яндекса появилась возможность вставлять GIF-анимации в статьи.