В ПромоСтраницах появилась стратегия для работы с заинтересованной аудиторией

В ПромоСтраницах появилась стратегия для работы с заинтересованной аудиторией

В кабинете ПромоСтраниц стала доступна новая стратегия, направленная на увеличение конверсий — оптимизация на заинтересовавшихся пользователей. Она ориентирована на тех, кто ответил «Да» на вопрос «Заинтересовались?» в конце рекламной статьи.

Новая стратегия учитывает два типа потенциальных покупателей:

  • пользователей, которые проявили интерес и сразу оформили заказ;
  • пользователей, которые заинтересовались и совершат покупку спустя некоторое время — в течение нескольких дней.

Новая стратегия в ПромоСтраницахНовая стратегия в ПромоСтраницах, источник

По данным исследований, такая аудитория конвертируется в покупки в 7–10 раз лучше, что позволяет рекламодателям эффективнее использовать бюджет и быстрее достигать целей.

Эта стратегия особенно подойдет компаниям, у которых клиенты принимают решение о покупке не сразу, а после нескольких визитов. Также она будет полезна тем, кто обычно использует стратегию с фокусом на внешние переходы.

Дополнительно с запуском стратегии появились два новых инструмента:

  • Пиксель для заинтересовавшихся. Позволяет отслеживать пользователей, ответивших «Да» в конце статьи;
  • Макрос подстановки. Передает в систему информацию о том, как именно пользователь ответил на вопрос о заинтересованности.

Пиксель для заинтересовавшихся в ПромоСтраницахПиксель для заинтересовавшихся в ПромоСтраницах, источник

Ранее в ПромоСтраницах появилась функция расчета медиаплана.

Если создать аккаунт в ПромоСтраницах через click.ru, можно пополнять его с баланса бонусного счета и экономить рекламный бюджет.

436
7 августа

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации