Для активации этой функции необходимо включить дополнительную настройку в интерфейсе: «Оставлять только эффективные обложки в статье автоматически».

При включении этой опции алгоритм будет анализировать, как обложка влияет на количество внешних переходов. Если она оказывает негативное воздействие, сервис автоматически отключит ее показ.

Отключение обложки в статье не влияет на ее отображение в РСЯ.

В статистике обложек появятся новые статусы:

  • «Неэффективная обложка в статье отключена» — если показ обложки снижает количество переходов;
  • «Эффективная обложка в статье» — если обложка способствует увеличению переходов;
  • «Обложка в статье тестируется» — в процессе А/Б тестирования;
  • «Обложка в статье не влияет на эффективность» — если влияние обложки на переходы незначительно или данные статистически недостоверны.

Если обложка не была установлена при настройке статьи, ей не будет присвоен статус.

Новая функция помогает не только отключать неэффективные обложки, но и выявлять те, которые положительно влияют на кампании. Это позволяет автору подбирать оптимальные изображения для будущих статей. В новых кампаниях опция включена по умолчанию, а в текущих ее нужно активировать вручную.

Ранее в ПромоСтраницах обновилось руководство по написанию рекламных текстов.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации