В Telegram Ads появилась реклама внутри чат-ботов

Telegram Ads представил новый рекламный формат — размещение объявлений внутри чат-ботов. Об этом сообщается в официальном анонсе платформы.
Благодаря обновлению рекламодатели получили дополнительные инструменты для таргетинга. Новый плейсмент позволяет продвигать каналы, отдельные публикации, мини-приложения и ботов. Минимальная стоимость за клик (CPC) — от €1.
В объявления можно добавить аватар канала, что, по данным платформы, увеличивает CPM на 30%. Заголовок объявления автоматически совпадает с названием рекламируемого объекта, а описание можно настроить вручную — при этом оно должно укладываться в 160 символов. Геотаргетинг в рамках нового формата не поддерживается.
Функция станет доступна в рекламных кабинетах «Маркетолога PRO» в ближайшее время.
Ранее Яндекс представил расширенную аналитику для Telegram-каналов.
Если пользователь продвигается через Telegram Ads, он может привязать свой аккаунт к click.ru. Сервис дает возможность ускоренно проходить модерацию, делать пополнения, получать партнерское вознаграждение, а также пользоваться инструментами для работы с объявлениями, маркировкой и другим.