В Яндекс Директе обновился ИИ-инструмент «Оптимизация текста объявления под запрос»
Теперь нейросеть не только подстраивает заголовки и описания под поисковые запросы пользователей, но и позволяет исключать нежелательные слова или фразы с помощью новой функции «фразы-исключения».
Обновление помогает бизнесу поддерживать фирменный стиль и соблюдение коммуникационных стандартов при автоматизации рекламных кампаний. Благодаря этому рекламодатели могут быть уверены, что AI не использует формулировки, противоречащие бренд-буку или внутренней редакционной политике.
В основе улучшенного инструмента — новое поколение нейротехнологий Яндекс Рекламы (Yandex Neuro Ads), в котором объединены генеративные модели Alice AI и современные методы глубокого обучения. Система в режиме реального времени сравнивает прогнозируемую эффективность исходного текста и его адаптированной версии, предлагая наиболее успешный вариант.
ИИ-функция создает новые формулировки на базе исходного заголовка, рекламного текста и содержания сайта рекламодателя. При этом технология не приписывает товару или услуге несуществующие свойства, а акцентирует внимание только на реальных преимуществах. Это гарантирует точность, достоверность и прозрачность рекламных сообщений.
Ранее в Яндекс Директе появилось кросс-платформенное продвижение мобильных приложений на Connected TV и десктопах.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.






