В Яндекс Директе появилась новая цель для рекламных кампаний — «Посещение организации»
Новая цель Яндекс Директа «Посещение организации» предназначена для оценки того, как продвижение в Яндекс Картах влияет на реальные визиты клиентов в офлайн-точки.
Инструмент доступен в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) и Мастере кампаний. Цель засчитывается, если пользователь после взаимодействия с рекламной карточкой организации — клика, звонка, построения маршрута или другого действия — оказался в непосредственной близости от точки продаж.
В статистике учитывается только одно посещение после взаимодействия с рекламой, даже если пользователь пришел в организацию несколько раз. Максимальный период атрибуции визита составляет 21 день.
В ЕПК новая цель подключается из счетчика организации в Яндекс Бизнесе и доступна как для новых, так и для уже активных кампаний с размещением в Яндекс Картах или в формате «Список организаций и галерея услуг».

Нововведение позволяет рекламодателям выстраивать сквозную аналитику — от онлайн-взаимодействия с рекламой до фактического визита клиента в офлайн.
Ранее Яндекс Директ выпустил обновления инструмента для создания лендингов.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.



