В Яндекс Директе появилась новая цель для рекламных кампаний — «Посещение организации»

Новая цель Яндекс Директа «Посещение организации» предназначена для оценки того, как продвижение в Яндекс Картах влияет на реальные визиты клиентов в офлайн-точки.

Инструмент доступен в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) и Мастере кампаний. Цель засчитывается, если пользователь после взаимодействия с рекламной карточкой организации — клика, звонка, построения маршрута или другого действия — оказался в непосредственной близости от точки продаж.

В статистике учитывается только одно посещение после взаимодействия с рекламой, даже если пользователь пришел в организацию несколько раз. Максимальный период атрибуции визита составляет 21 день.

В ЕПК новая цель подключается из счетчика организации в Яндекс Бизнесе и доступна как для новых, так и для уже активных кампаний с размещением в Яндекс Картах или в формате «Список организаций и галерея услуг».

Цель «Посещение организации» в Директе, источникЦель «Посещение организации» в Директе, источник

Нововведение позволяет рекламодателям выстраивать сквозную аналитику — от онлайн-взаимодействия с рекламой до фактического визита клиента в офлайн.

Ранее Яндекс Директ выпустил обновления инструмента для создания лендингов. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

92
25 декабря

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации