В Яндекс Директе появились новые инструменты для продвижения брендов на Smart TV

В Яндекс Директе появились новые инструменты для продвижения брендов на Smart TV

Яндекс Директ расширил возможности для бренд-рекламы, запустив новые форматы размещения на устройствах Smart TV. Теперь рекламодатели могут запускать видеокампании в контенте умных телевизоров, а также использовать баннерный формат под названием ТВ-билборд.

Видеореклама на Smart TV помогает бизнесу увеличить охват, привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Благодаря крупному экрану и включенному звуку такие объявления обладают высокой заметностью и лучше воспринимаются зрителями.

Рекламные показы оплачиваются по аукционной модели, что дает больше гибкости в управлении бюджетом. Кроме того, для оценки эффективности доступны исследовательские метрики, в числе которых:

  • Search Lift. Изменение числа поисковых запросов после показа рекламы;
  • Visit Lift. Рост посещаемости сайта;
  • Brand Lift. Изменение отношения к бренду;
  • Target Lift. Оценка воздействия на целевую аудиторию.

Отдельное внимание уделено формату ТВ-билборда, который теперь доступен на устройствах под управлением YaOS. Это статичный баннер, размещаемый на главном экране телевизора — под строкой поиска, на странице выбора каналов и при включении устройства. Пользователь может перейти по баннеру на промо-страницу бренда либо отсканировать QR-код, чтобы узнать больше. Такая механика также проходит тестирование в видеорекламе.

Новые инструменты уже доступны рекламодателям и позволяют не только усиливать визуальное присутствие бренда, но и получать точные данные об эффективности размещений.

Ранее в ЕПК Яндекс Директа появились нейрообъявления.

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

122
30 апреля

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации