В Яндекс Директе появились новые инструменты для продвижения брендов на Smart TV

Яндекс Директ расширил возможности для бренд-рекламы, запустив новые форматы размещения на устройствах Smart TV. Теперь рекламодатели могут запускать видеокампании в контенте умных телевизоров, а также использовать баннерный формат под названием ТВ-билборд.
Видеореклама на Smart TV помогает бизнесу увеличить охват, привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Благодаря крупному экрану и включенному звуку такие объявления обладают высокой заметностью и лучше воспринимаются зрителями.
Рекламные показы оплачиваются по аукционной модели, что дает больше гибкости в управлении бюджетом. Кроме того, для оценки эффективности доступны исследовательские метрики, в числе которых:
- Search Lift. Изменение числа поисковых запросов после показа рекламы;
- Visit Lift. Рост посещаемости сайта;
- Brand Lift. Изменение отношения к бренду;
- Target Lift. Оценка воздействия на целевую аудиторию.
Отдельное внимание уделено формату ТВ-билборда, который теперь доступен на устройствах под управлением YaOS. Это статичный баннер, размещаемый на главном экране телевизора — под строкой поиска, на странице выбора каналов и при включении устройства. Пользователь может перейти по баннеру на промо-страницу бренда либо отсканировать QR-код, чтобы узнать больше. Такая механика также проходит тестирование в видеорекламе.
Новые инструменты уже доступны рекламодателям и позволяют не только усиливать визуальное присутствие бренда, но и получать точные данные об эффективности размещений.
Ранее в ЕПК Яндекс Директа появились нейрообъявления.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.