В Яндекс Директе появились новые инструменты для продвижения в e-commerce

11 августа
428
2 мин
В Яндекс Директе появились новые инструменты для продвижения в e-commerce

Яндекс Директ представил обновления, которые помогут интернет-магазинам эффективнее привлекать покупателей. Изменения касаются Единой перфоманс-кампании и Товарных кампаний. Также анонсирована новая корректировка, связанная с уровнем трат в категории.

В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) на уровне групп объявлений появилась дополнительная настройка — «Сценарий группы». С ее помощью можно нацелить рекламу исключительно на новых пользователей, которые ранее не совершали покупок и не выполняли целевых действий на сайте.

«Сценарий группы» в Яндекс Директе, источник«Сценарий группы» в Яндекс Директе, источник

По умолчанию в кампаниях используется сценарий «Вся заинтересованная аудитория». Чтобы переключиться на аудиторию, которая ранее не взаимодействовала с сайтом, рекламодателю нужно выбрать сценарий «Новые покупатели» — для e-commerce-бизнесов, или «Новая аудитория» — для других ниш.

Выбор сценария группы в Яндекс Директе, источникВыбор сценария группы в Яндекс Директе, источник

При настройке первой Товарной кампании через Мастер кампаний рекламодатели из e-commerce-сферы теперь получают подсказки. Система помогает определить подходящий бюджет, указать целевую цену за конверсию или допустимый ДРР.

Рекомендации формируются индивидуально — на основе данных из Яндекс Метрики по электронной коммерции и отраслевых бенчмарков. Это позволяет учесть специфику конкретного интернет-магазина и сделать старт кампании максимально точным и эффективным.

Подсказки в Мастере компаний, источникПодсказки в Мастере компаний, источник

Скоро в Директе появится еще одна полезная функция — корректировка на основе «Уровня трат в категории». Она будет доступна в Единой перфоманс-кампании.

Инструмент оценивает поведение пользователей, их интересы и ассортимент магазина. На основании этих данных Яндекс сформирует три сегмента аудитории, которые с высокой вероятностью готовы к покупке. Это позволит более точно распределять бюджет и показывать рекламу тем, кто действительно заинтересован в товаре.

Уровня трат в категории в Яндекс Директе, источникУровня трат в категории в Яндекс Директе, источник

Эти обновления помогут интернет-магазинам эффективнее работать с рекламными кампаниями, привлекать новых клиентов и оптимизировать расходы на продвижение.

Ранее реклама из Директа появилась на экранах в витринах магазинов Дикси.

Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

428
11 августа

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации