В Яндекс Директе появились новые инструменты для продвижения в e-commerce

Яндекс Директ представил обновления, которые помогут интернет-магазинам эффективнее привлекать покупателей. Изменения касаются Единой перфоманс-кампании и Товарных кампаний. Также анонсирована новая корректировка, связанная с уровнем трат в категории.
В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) на уровне групп объявлений появилась дополнительная настройка — «Сценарий группы». С ее помощью можно нацелить рекламу исключительно на новых пользователей, которые ранее не совершали покупок и не выполняли целевых действий на сайте.
По умолчанию в кампаниях используется сценарий «Вся заинтересованная аудитория». Чтобы переключиться на аудиторию, которая ранее не взаимодействовала с сайтом, рекламодателю нужно выбрать сценарий «Новые покупатели» — для e-commerce-бизнесов, или «Новая аудитория» — для других ниш.
При настройке первой Товарной кампании через Мастер кампаний рекламодатели из e-commerce-сферы теперь получают подсказки. Система помогает определить подходящий бюджет, указать целевую цену за конверсию или допустимый ДРР.
Рекомендации формируются индивидуально — на основе данных из Яндекс Метрики по электронной коммерции и отраслевых бенчмарков. Это позволяет учесть специфику конкретного интернет-магазина и сделать старт кампании максимально точным и эффективным.
Скоро в Директе появится еще одна полезная функция — корректировка на основе «Уровня трат в категории». Она будет доступна в Единой перфоманс-кампании.
Инструмент оценивает поведение пользователей, их интересы и ассортимент магазина. На основании этих данных Яндекс сформирует три сегмента аудитории, которые с высокой вероятностью готовы к покупке. Это позволит более точно распределять бюджет и показывать рекламу тем, кто действительно заинтересован в товаре.
Эти обновления помогут интернет-магазинам эффективнее работать с рекламными кампаниями, привлекать новых клиентов и оптимизировать расходы на продвижение.
Ранее реклама из Директа появилась на экранах в витринах магазинов Дикси.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.