В Яндекс Директе появилось кросс-платформенное продвижение мобильных приложений на Connected TV и десктопах
В Яндекс Директе появилась новая функция — кросс-платформенное продвижение приложенийβ на устройствах Connected TV и настольных компьютерах. Теперь разработчики и владельцы приложений могут продвигать свои продукты в дополнительных средах, увеличивая охват и взаимодействуя с пользователями в моменты, когда они смотрят контент на больших экранах.
Где показывается реклама:
- Connected TV. Видеообъявления будут транслироваться в приложении Кинопоиска, других онлайн-кинотеатрах, в бесплатном каталоге контента на YaOS, а также в браузерах Smart TV и приложениях партнеров;
- десктопы. Рекламные ролики можно размещать в Видеосети и Рекламной сети Яндекса.
При запуске кросс-платформенных кампаний доступна атрибуция по показам (VTA), позволяющая фиксировать установки и конверсии, произошедшие после просмотра рекламы. Кросс-девайс атрибуция уже работает с трекерами AppsFlyer и Adjust, а скоро станет доступна и в AppMetrica.

Чтобы запустить кампанию, нужно настроить кросс-девайс атрибуцию в выбранном трекере и создать кампанию в Яндекс Директе: раздел «Продвижение на Connected TV» → «Перфоманс-продвижение приложений».
Ранее реклама в телеграм-каналах с их автоподбором через Яндекс Директ стала доступна всем.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов благодаря партнерскому вознаграждению.




