В Метрике и Центре конверсий появилось важное обновление для работы с офлайн-конверсиями. Среди ключевых изменений:
- ускоренная обработка данных. Увеличилась как скорость обработки информации в самой Яндекс Метрике, так и ее обработка и передача из Центра конверсий. Время сопоставления конверсий и визитов сократилось с 24 до всего одного часа. Это касается офлайн-конверсий, звонков и данных из CRM, включая интеграции с amoCRM и Битрикс24. Однако скорость импорта файлов из источника в Центр конверсий остается прежней;
- упрощенная загрузка исторических данных. Теперь при первой загрузке офлайн-конверсий больше не нужно вручную включать опцию «Учет офлайн-конверсий». Данные за последние три недели можно передать сразу, без дополнительных настроек. Это касается офлайн-конверсий, звонков и CRM-данных, включая интеграции с amoCRM и Битрикс24;
- кастомные цели для CRM-форматов. Еще одно важное нововведение — отправка конверсий в произвольные JavaScript-цели, открывающая широкие возможности для гибкой настройки сценариев передачи данных. Вместо стандартных статусов PAID, IN_PROGRESS, CANCELLED и SPAM теперь можно использовать кастомные идентификаторы JavaScript-целей для передачи данных из CRM. Это обновление актуально для всех CRM-форматов, за исключением коннектора Битрикс24. При помощи кастомных целей можно разделять конверсии по разным воронкам, например для разных товаров или услуг, соотносить офлайн- и онлайн-покупки с разными целями, а также создавать цели для каждого этапа воронки, что позволяет более точно оценивать конверсии на каждом этапе;
- новые возможности для офлайн-конверсий. Теперь интернет-магазины с электронной коммерцией могут использовать идентификатор PurchaseID для передачи конверсий. Это позволяет передавать больше данных, что способствует более точной атрибуции. Также можно указывать до четырех идентификаторов для одной конверсии (ClientID, UserID, yclid, PurchaseID), что повышает точность сопоставления конверсий с визитами.
Это обновление значительно расширяет возможности для работы с офлайн-конверсиями и повышает точность атрибуции, предоставляя маркетологам более гибкие инструменты для анализа.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% расходов на рекламу.