Теперь владельцы аккаунтов в Яндекс Метрике могут предоставлять частичный доступ к данным другим пользователям. Это дает возможность разграничивать доступ для разных специалистов, ограничивать его с учетом географии и скрывать чувствительные данные.

Чтобы предоставить доступ к конкретной информации, нужно создать сегмент в отчете, сохранить его в качестве фильтра и дать доступ к нему. В бесплатной версии Яндекс Метрики можно создать только один такой фильтр. Для создания большего числа необходимо подключить Метрику Про.

Добавление фильтра доступа в Яндекс Метрике, источникДобавление фильтра доступа в Яндекс Метрике, источник

Кроме того, добавлен новый уровень доступа — «Аналитика», который является промежуточным между «Только просмотр» и «Редактирование». Эта роль позволяет работать с целями и сегментами счетчика без возможности их удаления или изменения. Фильтры доступа можно комбинировать с новой ролью для более гибкого управления.

Роль «Аналитика» в Яндекс Метрике, источникРоль «Аналитика» в Яндекс Метрике, источник

Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% рекламных расходов.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации