Теперь владельцы аккаунтов в Яндекс Метрике могут предоставлять частичный доступ к данным другим пользователям. Это дает возможность разграничивать доступ для разных специалистов, ограничивать его с учетом географии и скрывать чувствительные данные.
Чтобы предоставить доступ к конкретной информации, нужно создать сегмент в отчете, сохранить его в качестве фильтра и дать доступ к нему. В бесплатной версии Яндекс Метрики можно создать только один такой фильтр. Для создания большего числа необходимо подключить Метрику Про.
Добавление фильтра доступа в Яндекс Метрике, источник
Кроме того, добавлен новый уровень доступа — «Аналитика», который является промежуточным между «Только просмотр» и «Редактирование». Эта роль позволяет работать с целями и сегментами счетчика без возможности их удаления или изменения. Фильтры доступа можно комбинировать с новой ролью для более гибкого управления.
Роль «Аналитика» в Яндекс Метрике, источник
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% рекламных расходов.