VK планирует в начале 2026 года объединить кабинеты ВКонтакте и myTarget в единую экосистему VK Реклама
Информацию подтвердили в компании.
После интеграции рекламодатели смогут управлять кампаниями из одного интерфейса, получив более широкий охват, усовершенствованные инструменты таргетинга и расширенные возможности аналитики. Эксперты считают, что объединение площадок повысит эффективность рекламных размещений и позволит снизить CPM и CPC благодаря расширению рекламного инвентаря и увеличению числа доступных плейсментов.
Консолидация сервисов началась еще в середине 2025 года. В ноябре VK приступила к серии встреч с крупнейшими рекламными агентствами.
Ранее в VK Рекламе обновился Прогнозатор.
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.






