VK Реклама повысила лимит текста в объявлениях в восемь раз
VK Реклама значительно расширила возможности для рекламодателей — теперь в объявлениях можно использовать до 16 384 символов вместо прежних 2000. Об этом сообщается в официальном канале сервиса.
Благодаря увеличенному лимиту бренды смогут подробнее раскрывать преимущества своих товаров и услуг, более полно отвечать на возможные возражения аудитории и убедительнее мотивировать к покупке.
Обновление уже действует для всех пользователей платформы.
Ранее в VK Рекламе появился новый формат продвижения в Дзене.
Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.
5






