VK Реклама представила технологию Full Stream Attribution для рекламодателей
VK Реклама запустила новую технологию Full Stream Attribution (FSA), которая помогает снизить потери конверсий и повысить эффективность динамического ретаргетинга. Решение позволяет в реальном времени корректировать стратегию показа кампаний и точнее учитывать интересы каждого пользователя.
Главное отличие FSA — в подходе к идентификации аудитории. Если классические системы динамического ретаргетинга используют Device ID или Cookies, передача данных о действиях пользователя занимает от 4 до 6 часов.
FSA же применяет зашифрованные и обезличенные данные номера телефона в качестве идентификатора. Благодаря этому информация о поведении пользователей поступает напрямую в систему оптимизации VK Рекламы всего за 90 секунд, что повышает точность таргетинга до 30%.
Кроме высокой скорости, технология обеспечивает максимальную защиту данных: передача информации происходит по зашифрованным каналам, а все идентификаторы остаются полностью анонимными.
Во время тестирования Full Stream Attribution показала также увеличение охвата аудитории, подтвердив эффективность и надежность нового подхода.
Ранее VK Реклама повысила лимит текста в объявлениях в восемь раз.
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.






