Компания Wildberries совместно с Russ начала тестирование услуги доставки продуктов питания и готовых блюд. Первым партнером пилотного проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, входящий в состав X5 Group.
На текущем этапе услуга доступна в некоторых районах Москвы, однако в дальнейшем планируется расширение географии доставки. Пользователям пилотного проекта предлагается выбрать из ассортимента около 35 тысяч товаров, включая продукты питания, готовую еду, собственные бренды ретейлера, косметику, средства гигиены, бытовую химию и зоотовары. Пока в сервисе отсутствует весовая продукция, но она появится позже.
Оформить заказ можно через сайт или мобильное приложение Wildberries. Для этого покупателям нужно добавить выбранные товары из ассортимента партнера в корзину. Минимальный чек устанавливается магазином. Сборкой и доставкой заказов занимаются сотрудники Vprok.ru, а среднее время доставки составляет около четырех часов в зависимости от местоположения покупателя и загруженности курьеров.
В Wildberries планируют оптимизировать скорость доставки за счет развития технологий и подключения новых партнеров. Также компания намерена расширять ассортимент и форматы доставки, включая экспресс-доставку, чтобы учитывать интересы разных сегментов аудитории.
Ранее Wildberries запустил новый сервис — «Витрина магазина».
Рекламировать магазин на Wildberries можно через Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK Рекламу или Telegram Ads, привязав аккаунт на любой из этих платформ к click.ru. Тогда пользователь получит возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса, а также сможет сэкономить до 18% бюджета.