В Единой перфоманс-кампании для рекламы мобильных приложений появились новые корректировки. Теперь рекламодатели могут настраивать показы в зависимости от производителя устройства и версии операционной системы. Это поможет привлекать пользователей, для которых рекламируемые сервисы наиболее релевантны.  

Благодаря этим корректировкам можно повысить вероятность показа объявлений на устройствах с высокой конверсией.  

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо:  

  1. Проанализировать данные в Мастере отчетов по срезам «Производитель устройства» и «Версия ОС устройства»;  
  2. Определить сегменты аудитории и задать для них повышающие или понижающие коэффициенты;  
  3. Перейти в настройки группы или кампании и установить новые корректировки.  

Корректировки по производителю устройства доступны только для Android, а по версии ОС — как для Android, так и для iOS.  

С помощью этих настроек можно управлять ставками, стоимостью клика, установки или in-app события в зависимости от условий показа объявления. Коэффициенты позволяют увеличивать или уменьшать целевое значение, влияя на вероятность показа рекламы конкретной аудитории.  

Ранее Яндекс внедрил в ЕПК таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации