В Единой перфоманс-кампании для рекламы мобильных приложений появились новые корректировки. Теперь рекламодатели могут настраивать показы в зависимости от производителя устройства и версии операционной системы. Это поможет привлекать пользователей, для которых рекламируемые сервисы наиболее релевантны.
Благодаря этим корректировкам можно повысить вероятность показа объявлений на устройствах с высокой конверсией.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо:
- Проанализировать данные в Мастере отчетов по срезам «Производитель устройства» и «Версия ОС устройства»;
- Определить сегменты аудитории и задать для них повышающие или понижающие коэффициенты;
- Перейти в настройки группы или кампании и установить новые корректировки.
Корректировки по производителю устройства доступны только для Android, а по версии ОС — как для Android, так и для iOS.
С помощью этих настроек можно управлять ставками, стоимостью клика, установки или in-app события в зависимости от условий показа объявления. Коэффициенты позволяют увеличивать или уменьшать целевое значение, влияя на вероятность показа рекламы конкретной аудитории.
Ранее Яндекс внедрил в ЕПК таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.