Яндекс Директ выпустил обновления инструмента для создания лендингов
Яндекс Директ расширил возможности инструмента для создания бесплатных лендинговβ. Теперь одностраничные сайты можно собирать и настраивать быстрее, а функциональность для привлечения клиентов стала шире.
1. Редактор на смартфоне. В приложении и мобильной версии Директа появился полноценный редактор. Это значит, что лендинги можно создавать и править не только с компьютера — удобно быстро вносить изменения и следить за результатами в любое время.

2. Лендинг за пару минут в «Простом старте». Для компаний без сайта в сценарии «У меня нет сайта» в «Простом старте» добавили возможность бесплатно собрать полноценный лендинг за несколько минут и сразу запустить его продвижение.

3. Блок с товарами или услугами и ценами. Теперь на лендинг можно добавить витрину с товарами или услугами и их стоимостью. Прайс-лист будет отображаться не только на странице, но и в поиске Яндекса — в галерее услуг. Каталог можно заполнить вручную или подтянуть из Яндекс Бизнеса. Дополнительно можно загрузить сканы документов, чтобы повысить доверие и подтвердить квалификацию.

4. Гибкие формы заявок. Стали доступны настраиваемые формы: чтобы собирать заявки, больше не обязательно иметь карточку в Яндекс Бизнесе — достаточно подтвержденного email. В форме можно задавать обязательные поля (например, телефон и почту), а также добавлять текстовые блоки, чтобы получать более точные и полезные обращения.
5. Брендирование страницы. Появились элементы фирменного оформления: можно загрузить фон для сайта и логотип компании.

Обновления пригодятся:
- предпринимателям и малому бизнесу без сайта;
- компаниям, которые хотят быстро протестировать нишу или продукт, запустить акцию;
- маркетологам для оперативного создания и тестирования посадочных страниц.
Ранее в Яндекс Директе обновился ИИ-инструмент «Оптимизация текста объявления под запрос».
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов благодаря партнерскому вознаграждению.





