Яндекс Директ запускает наружную рекламу в витринах Почты России

29 октября
375
1 мин
Яндекс Директ запускает наружную рекламу в витринах Почты России

Яндекс объявил о партнерстве с Почтой России: теперь рекламодатели Директа смогут размещать цифровую наружную рекламу на экранах, установленных в витринах почтовых отделений. До конца года в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих регионах появится более 500 таких экранов.

Пилотный проект уже реализован: 200 цифровых экранов установлены в отделениях с высоким пешеходным трафиком. Экраны ориентированы на улицу, что позволяет охватывать как посетителей «Почты России», так и прохожих.

Новые поверхности станут частью сети цифровой наружной рекламы Яндекса, куда уже входят экраны в витринах ритейлеров, аптек, пунктов выдачи и цифровые короба на такси. Расширение сотрудничества увеличит плотность покрытия сети и даст бизнесу дополнительные возможности для масштабирования офлайн-кампаний.

Управление рекламой на новых экранах полностью интегрировано в интерфейс Яндекс Директа. Рекламодатели могут выбирать конкретные локации и время показов, настраивать кампании под целевую аудиторию и отслеживать аналитические показатели в режиме реального времени.

Яндекс Директ запускает наружную рекламу в витринах Почты России

Ранее Яндекс Директ открыл доступ к управлению цифровой наружной рекламой. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

375
29 октября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.