Яндекс Маркет обновил карточку товара

Яндекс Маркет упростил интерфейс карточки товара, убрав блок «Размещение в магазинах». Теперь данные о ценах и остатках размещаются отдельно — на страницах «Цены» и «Остатки».
Кроме того, появился новый параметр для товаров, продающихся упаковками — «Количество упаковок в товаре».

Блок «Размещение в магазинах» сохранится только у продавцов, использующих Квант продажи или Минимальное количество для заказа. Это решение должно облегчить работу в периоды высокого спроса.
После назначения цены в карточке редактировать ее можно будет на странице «Цены», где отображаются все факторы, влияющие на стоимость:
- акции и субсидии;
- цены конкурентов;
- скидки;
- стоимость услуг Маркета.
Раздел «Остатки» теперь стал самостоятельной страницей, где собраны все склады, товары и способы передачи данных об остатках. Здесь можно искать товары по магазинам с помощью фильтра и распределять количество между точками продаж.
Еще одно обновление — единые параметры для товаров, продающихся упаковками. Продавцы могут настроить поля «Количество упаковок» и «Единиц в одной упаковке». Эти параметры доступны во всех категориях, где продажа упаковками актуальна.
Ранее Яндекс Маркет запустил скрытые промокоды.
Магазин на Яндекс Маркете можно создать через click.ru, чтобы получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.





