Яндекс Маркет расширил функционал дизайна витрин

Яндекс Маркет расширил функционал дизайна витрин

Теперь продавцы на Яндекс Маркете получили больше свободы в оформлении своих витрин: они могут самостоятельно выбирать, какие разделы или баннеры размещать и в каком порядке. Все изменения отображаются сразу в режиме онлайн, а при необходимости можно быстро откатить витрину к последней опубликованной версии.

Обновленное оформление витрин на Яндекс Маркете, источникОбновленное оформление витрин на Яндекс Маркете, источник

Что нового:

  • в баннерах появилась возможность загружать до 20 изображений — их можно показывать в виде карусели или распределять по разным строкам;
  • в разделах теперь можно создавать от 2 до 28 блоков, например по аудитории, брендам или категориям. В подборках допускается до 500 товаров;
  • предпросмотр витрины доступен без перехода на отдельную вкладку, что позволяет сразу видеть внесенные изменения и при необходимости быстро возвращать предыдущую версию.

Ранее на Яндекс Маркете появилась новая автоматическая стратегия «Максимум кликов».

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

71
18 августа

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации