Яндекс Маркет расширил функционал дизайна витрин

18 августа
417
1 мин
Яндекс Маркет расширил функционал дизайна витрин

Теперь продавцы на Яндекс Маркете получили больше свободы в оформлении своих витрин: они могут самостоятельно выбирать, какие разделы или баннеры размещать и в каком порядке. Все изменения отображаются сразу в режиме онлайн, а при необходимости можно быстро откатить витрину к последней опубликованной версии.

Обновленное оформление витрин на Яндекс Маркете, источникОбновленное оформление витрин на Яндекс Маркете, источник

Что нового:

  • в баннерах появилась возможность загружать до 20 изображений — их можно показывать в виде карусели или распределять по разным строкам;
  • в разделах теперь можно создавать от 2 до 28 блоков, например по аудитории, брендам или категориям. В подборках допускается до 500 товаров;
  • предпросмотр витрины доступен без перехода на отдельную вкладку, что позволяет сразу видеть внесенные изменения и при необходимости быстро возвращать предыдущую версию.

Ранее на Яндекс Маркете появилась новая автоматическая стратегия «Максимум кликов».

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

417
18 августа
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.