Яндекс Маркет расширил функционал дизайна витрин

Теперь продавцы на Яндекс Маркете получили больше свободы в оформлении своих витрин: они могут самостоятельно выбирать, какие разделы или баннеры размещать и в каком порядке. Все изменения отображаются сразу в режиме онлайн, а при необходимости можно быстро откатить витрину к последней опубликованной версии.
Что нового:
- в баннерах появилась возможность загружать до 20 изображений — их можно показывать в виде карусели или распределять по разным строкам;
- в разделах теперь можно создавать от 2 до 28 блоков, например по аудитории, брендам или категориям. В подборках допускается до 500 товаров;
- предпросмотр витрины доступен без перехода на отдельную вкладку, что позволяет сразу видеть внесенные изменения и при необходимости быстро возвращать предыдущую версию.
Ранее на Яндекс Маркете появилась новая автоматическая стратегия «Максимум кликов».
Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.
6